Открываем бизнес: солярий

Для получения столь вожделенного шоколадного окраса не нужно уезжать на морское побережье: достаточно найти приличное заведение и быстро, безопасно и удобно достичь желаемого. Владелец должен быть готов к должному оформлению всех документов на деятельность студии. Сюда относятся разрешения СЭС на помещение, согласование условий работы с Пожарным надзором. Следует учесть, что специфика работы предполагает организацию хорошей вентиляции в кабинках.

Наиболее ответственным мероприятием является получения лицензии. Для открытия солярия необходима лицензия на медицинскую деятельность, поэтому стоимость ее получения надо заложить в статью затрат плана бизнеса.

Чтобы получить этот документ, стартапер готовит целый пакет бумаг: сертификаты соответствия на оборудование, договоры аренды помещения, разрешения от СЭС и прочее. Сотрудник, который обслуживает установки, должен иметь среднее медицинское образование и медкнижку. Управляющий заведение или его заместитель должен иметь медобразование и опыт работы по медицинскому направлению не менее 5 лет.

Как открыть солярий: бизнес-план и его основные пункты

Бизнес-план открытия солярия поможет предпринимателю оценить уровень расходов и доходов, определить точку безубыточности и срок окупаемости проекта. Помимо получения разрешений на деятельность, в статьи затрат следует заложить и стоимость аппаратов для загара, их монтажа и техобслуживания. Они бывают вертикальные (более дорогие) и горизонтальные. Покупать б/у оборудование не рекомендуется.

Кроме того, УФ-лампы в установках должны заменяться не реже одного раза в полгода. Косметический ремонт зала, его дизайнерское оформление потребуют расходов, которые также должны быть прописаны в плане бизнеса.

Помимо услуги получения загара, можно вести и торговую деятельность: реализовывать кремы, лосьоны, коктейли, фиточай и т. д. Как привлечь клиентов в солярий? Размещение студии в центре города обеспечит вас значительным потоком клиентов. В то же время аренда площади в густонаселенном спальном районе позволит сэкономить средства, а с помощью активной рекламной кампании – привлечь сюда жителей.

Следует отметить, что с целью экономии времени на регистрационные мероприятия некоторые предприниматели предпочитают покупать готовые фирмы, для открытия солярия в которых останется лишь закупить оборудование, нанять сотрудников, согласовать деятельность с СЭС и пожарниками, получить медлицензию.

Данная услуга стоит очень дорого, что невыгодно начинающим бизнесменам с ограниченным бюджетом. В таком случае целесообразно самостоятельно разобраться во всех тонкостях регистрации, выбора формы собственности и системы налогообложения. Комплексные знания из всех сфер ведения коммерции можно получить на занятиях в проекте Бизнес Молодость.